|
Худеем после завтрака
//
12.05.2010
|
|
Риск набрать вес уменьшается у людей, съедающих утренний завтрак, утверждают специалисты Университета в Миннеаполисе, штат Миннесота.
В течение 5 лет ученые вели наблюдение за 2000 студентов, которые отмечали в специальных документах любые изменения в своем весе. По результатам исследования, студенты, не отказывавшие себе в утреннем удовольствии вкусно поесть, весили на 2,3 кг меньше, чем те, которые себя ограничивали. Эксперты дают совет не исключать завтрак из своего ежедневного рациона, если вы желаете, чтобы диета была более эффективной. Следуя этому совету, вы сможете снизить свой вес и поддерживать его в норме. |