|
Консервы: вред или польза?
//
12.05.2010
|
|
Как показали проведенные учеными института Нижнего Рейна и Фрезениуса исследования, консервированные продукты не уступают домашним в полезности.
Идея исследования принадлежала обществу «Производителей консервов». После химического анализа почти двух десятков блюд на калорийность и количество полезных веществ, витаминов и минералов, выяснилось, что законсервированные продукты ничуть не уступают блюдам домашней кухни. Консервированные продукты вкусны и полезны, они полностью согласуются с правилами здорового питания и, к тому же, значительно экономят время, уходящее на готовку. |