|
Как обезопасить сердце? Съешь орех…
//
15.05.2010
|
|
Медики рекомендуют употреблять орехи вместе с фруктами, овощами и рыбой, чтобы снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Так, например, ученые из Испании провели исследования, которые показали, что если в привычной диете средиземноморья оливковое масло заменить на орехи, её эффективность заметно возрастает. При этом рекомендуется рыбу отваривать, овощи употреблять в неограниченном количестве, а, например, грецкие орехи кушать по три штучки в день, фундук и миндальные орехи – по семь-восемь штук в день. В этом случае можно почувствовать заметные улучшения. Эта диета не влияет на ваш вес, но чистит сосуды и нормализует давление. В орехах много здоровых жиров, а также они богаты антиоксидантами и другими противовоспалительными веществами. |