|
Частое употребление картофеля сопряжено с риском
//
13.05.2010
|
|
Гарвардскими учеными установлено, что на 14% возрастет угроза заболевания сахарным диабетом 2-го типа или, как его еще называют инсулинонезависисым, у женщин, которые любят и часто едят блюда из картофеля.
За 20 лет исследовательских работ, проходивших в Америке, ученые протестировали 84555 женщин. Людям, страдающим от болезней сердца или почек, картошка приносит наибольшую пользу, так как в этом продукте содержится много минеральных веществ, особенно калия. Несмотря на это, овощ обладает повышенным уровнем гликемина, что является причиной скорого образования избытка сахар в крови. При сахарном диабете 2-го типа ткани в организме плохо усваивают глюкозу, если у человека есть предрасположенность к данной болезни, употребление картофеля может явиться причиной возникновения заболевания. |